Этот мальчик пахнет Бездной, думает Алиса, когда впервые видит его. Мельком и издалека, а потом ей кажется, что она ошибалась. Мало ли — от всех контракторов исходит ее, Бездны, запах, пусть и в меньшей степени, а Элиот — потомственный дворянин, который вполне может уже иметь Цепь. Ей так кажется.
Но контракторы не так пахнут, понимает Алиса, встретившись с Найтреем во второй раз. Этот запах чувствуется — по крайней мере, для нее, — сильнее, отчетливее, чем у клоуна или «сестренки» Шерон. Совсем как у Оза. Алиса еще не понимает, почему так. Она даже не думает о том, что Элиот может быть нелегальным контрактором. Это же просто немыслимо. Вообще-то Черного Кролика Найтреи не должны интересовать, но ведь… он — друг Оза. Вдох-выдох. Алиса тянется ближе, придерживая Элиота за плечо. — Да что ты меня все время нюхаешь?! — не выдерживает тот, пытаясь вырваться. — Действительно, Алиса-кун, — встревает Шляпник, размахивая длинными рукавами. — Если ты голодна… Договорить ему не дал неслабый удар Шерон, с «полумилой-полухищной» улыбкой рассматривавшую младшую «сестренку». — Ой, Алиса… — начинает щебетать она, а Цепь все рассматривает хмурого Найтрея. «Откуда?» — хочется спросить. «Что?» — хочется узнать.
«Оз, ты знаешь, он пахнет также же, как и ты», — прокручивает в голове Алиса, наконец, решаясь это сказать. «Оз, ты знаешь, что Бездна также ест его время?» — Совсем как и то время, что осталось нам. Фразы остаются невысказанными, поступки — несовершёнными, надежды — неосуществлёнными.
Oz Vessalius, ну просто один момент из последних глав манги меня ввел в депрессивную тоску подтолкнул именно к такой вариации заявки... извините, что вместо юмора недоангст)
Oz Vessalius, ну просто один момент из последних глав манги меня ввел в депрессивную тоску подтолкнул именно к такой вариации заявки... извините, что вместо юмора недоангст) автор
Этот мальчик пахнет Бездной, думает Алиса, когда впервые видит его. Мельком и издалека, а потом ей кажется, что она ошибалась. Мало ли — от всех контракторов исходит ее, Бездны, запах, пусть и в меньшей степени, а Элиот — потомственный дворянин, который вполне может уже иметь Цепь. Ей так кажется.
Но контракторы не так пахнут, понимает Алиса, встретившись с Найтреем во второй раз. Этот запах чувствуется — по крайней мере, для нее, — сильнее, отчетливее, чем у клоуна или «сестренки» Шерон. Совсем как у Оза.
Алиса еще не понимает, почему так. Она даже не думает о том, что Элиот может быть нелегальным контрактором. Это же просто немыслимо.
Вообще-то Черного Кролика Найтреи не должны интересовать, но ведь… он — друг Оза.
Вдох-выдох. Алиса тянется ближе, придерживая Элиота за плечо.
— Да что ты меня все время нюхаешь?! — не выдерживает тот, пытаясь вырваться.
— Действительно, Алиса-кун, — встревает Шляпник, размахивая длинными рукавами. — Если ты голодна…
Договорить ему не дал неслабый удар Шерон, с «полумилой-полухищной» улыбкой рассматривавшую младшую «сестренку».
— Ой, Алиса… — начинает щебетать она, а Цепь все рассматривает хмурого Найтрея.
«Откуда?» — хочется спросить. «Что?» — хочется узнать.
«Оз, ты знаешь, он пахнет также же, как и ты», — прокручивает в голове Алиса, наконец, решаясь это сказать.
«Оз, ты знаешь, что Бездна также ест его время?» — Совсем как и то время, что осталось нам.
Фразы остаются невысказанными, поступки — несовершёнными, надежды — неосуществлёнными.
Я отрицаю…
«А ты знаешь, Оз, я была права».
заказчик
ввел в депрессивную тоскуподтолкнул именно к такой вариации заявки... извините, что вместо юмора недоангст)ввел в депрессивную тоскуподтолкнул именно к такой вариации заявки... извините, что вместо юмора недоангст)автор
неожиданно х)