Воротник, пожалуй, давит и даже мешает в такую погоду, но Миранда не расстёгивает ни единой пуговицы. В этих стенах всё должно быть строго и по правилам, поэтому форма на ней – всегда идеально белая и выглаженная. А ещё у Миранды свои понятия о форме и в такую жару её чулки не сгодились бы даже на рыболовную сеть. Артур не отводит взгляда от практически голого шелка её ног и ждёт, пока закончится этот ритуал у зеркала. Закрыв глаза, он может достоверно воспроизвести каждый жест: вот приглаживает невидимый волосок, выбившийся из причёски и ровняет бант, по-своему перекладывая тугие пряди: свежезавитые и лишь чуть тронутые ветром во время короткой прогулки от дома до больницы; влажный звук раскрывшегося флакона и символический мазок кисточкой по и без того алым губам, и то как она одёргивает юбку и воротник, прежде чем отвернутся к столу и взять журнал, всё это он может достоверно представить, ориентируясь не слух. Напоследок Миранда тянется к подставке для ручек в виде черепа, названную, между прочим, Освальдом, и выискивает там самый острый карандаш. Кабинет они покидают всегда вместе: она – прямая, словно проглотив кол, он – сутулясь, по вредней и давней привычке. Миранда умница-разумница, а ещё она здесь главврач, но без Артура ей никуда всё же. Кто-то ведь должен её защищать, ну и иногда от неё тоже. Обход начинается ровно в девять утра, как раз когда и может понадобиться любое её вмешательство. Именно в это время появляются и доходят до них любые новости о состоянии их пациентов, хотя в основном новости о том, что зарплату угрожают понизить, а на Саб-стрит открылось новое кафе «Бриэ». Артур слушает этот щебет вполуха и следит за Чеширом – наглым откормышем со звоночком, которого и усыпить вроде как не за что, и выгнать не даёт настроение коллектива. Ну что ж, может кому-то и поможет эта кошачья магия, вреда от этого не будет, по крайней мере, пока он помнит где лоток, ну или, по крайней мере, не выбирает для своих дел обувь мисс Барма. Всё как обычно – буйные буянят, пытаются расколошматить неразбиваемую посуду (безтолку, но порою довольно шумно), а хроники тише младшей санитарочки Эхо, и так же не доставляют проблем. Коридоры сменяются один за другим, пустота в желудке усиливается, и это как нельзя точно показывает время оставшееся до обеда. Миранда рисует карандашом черепки и цветочки, кивая в беседе с теми, кому просто нужен разговор и с редкими родственниками, которые становятся всё реже. Закончив с этим, они снова идут этими длинными коридорами, посещая каждого. «Часы идут назад» – так говорит смирный любимчик Миранды, Оз. Она ласково с ним соглашается и уговаривает съесть ещё ложечку каши. «Часы спешат» – недовольно дёргает плечом Шляпник. «Совершенно-верно», - с улыбкой, вгоняя в руку тонкую иглу с лекарством, - не обращайте внимания, отдохните. Артур отпускает пациента, когда тот перестаёт дёргаться. Хрустит накрахмаленная наволочка и такой же пододеяльник. Бесшумный, он подкрадывается к постели Винсента и вытягивает из-под подушки снова где-то украденные ножницы. Часы вот уже два дня, как остановились, наверное, стоит вообще убрать их из этой палаты. Миранда каблуками отсчитывает секунды, а Артур верной тенью идёт следом до кабинета. Три, два, один. Поворот дверной ручки знаменует начало тихого часа.
Воротник, пожалуй, давит и даже мешает в такую погоду, но Миранда не расстёгивает ни единой пуговицы. В этих стенах всё должно быть строго и по правилам, поэтому форма на ней – всегда идеально белая и выглаженная. А ещё у Миранды свои понятия о форме и в такую жару её чулки не сгодились бы даже на рыболовную сеть. Артур не отводит взгляда от практически голого шелка её ног и ждёт, пока закончится этот ритуал у зеркала. Закрыв глаза, он может достоверно воспроизвести каждый жест: вот приглаживает невидимый волосок, выбившийся из причёски и ровняет бант, по-своему перекладывая тугие пряди: свежезавитые и лишь чуть тронутые ветром во время короткой прогулки от дома до больницы; влажный звук раскрывшегося флакона и символический мазок кисточкой по и без того алым губам, и то как она одёргивает юбку и воротник, прежде чем отвернутся к столу и взять журнал, всё это он может достоверно представить, ориентируясь не слух. Напоследок Миранда тянется к подставке для ручек в виде черепа, названную, между прочим, Освальдом, и выискивает там самый острый карандаш. Кабинет они покидают всегда вместе: она – прямая, словно проглотив кол, он – сутулясь, по вредней и давней привычке.
Миранда умница-разумница, а ещё она здесь главврач, но без Артура ей никуда всё же. Кто-то ведь должен её защищать, ну и иногда от неё тоже. Обход начинается ровно в девять утра, как раз когда и может понадобиться любое её вмешательство. Именно в это время появляются и доходят до них любые новости о состоянии их пациентов, хотя в основном новости о том, что зарплату угрожают понизить, а на Саб-стрит открылось новое кафе «Бриэ». Артур слушает этот щебет вполуха и следит за Чеширом – наглым откормышем со звоночком, которого и усыпить вроде как не за что, и выгнать не даёт настроение коллектива. Ну что ж, может кому-то и поможет эта кошачья магия, вреда от этого не будет, по крайней мере, пока он помнит где лоток, ну или, по крайней мере, не выбирает для своих дел обувь мисс Барма.
Всё как обычно – буйные буянят, пытаются расколошматить неразбиваемую посуду (безтолку, но порою довольно шумно), а хроники тише младшей санитарочки Эхо, и так же не доставляют проблем. Коридоры сменяются один за другим, пустота в желудке усиливается, и это как нельзя точно показывает время оставшееся до обеда. Миранда рисует карандашом черепки и цветочки, кивая в беседе с теми, кому просто нужен разговор и с редкими родственниками, которые становятся всё реже. Закончив с этим, они снова идут этими длинными коридорами, посещая каждого.
«Часы идут назад» – так говорит смирный любимчик Миранды, Оз. Она ласково с ним соглашается и уговаривает съесть ещё ложечку каши. «Часы спешат» – недовольно дёргает плечом Шляпник. «Совершенно-верно», - с улыбкой, вгоняя в руку тонкую иглу с лекарством, - не обращайте внимания, отдохните. Артур отпускает пациента, когда тот перестаёт дёргаться. Хрустит накрахмаленная наволочка и такой же пододеяльник. Бесшумный, он подкрадывается к постели Винсента и вытягивает из-под подушки снова где-то украденные ножницы. Часы вот уже два дня, как остановились, наверное, стоит вообще убрать их из этой палаты. Миранда каблуками отсчитывает секунды, а Артур верной тенью идёт следом до кабинета. Три, два, один. Поворот дверной ручки знаменует начало тихого часа.