Смерть с веером
IX-19. Элиот | Алиса. Найтрею, так же навязчиво, как и кошмар, начинает сниться романтический сон с участием девушки, удивительно похожей на Алису (Лейси). Попытки разобраться в себе. "Ты похожа на кого-то, кого я давно забыл."
- Ты мне не нравишься, - говорит Алиса. Но не враждебно, а как-то неуверенно, полувопросительно. И снова тянется к Элиоту, глубоко вдыхает его запах, тревожный, назойливый, свербящий. Знакомый и незнакомый.
Элиот не чувствует запахи так хорошо, как она. Он видит сны.
Есть сон огненный, где дым и кровь, остывающие тела и горячая рукоять меча в ладони; где ужас и удивление навсегда застыли в мёртвых глазах, где в голове отдаётся повторённый сотнями уст вопрос «за что?». С каждым разом ему всё труднее очнуться от этого кошмара, с каждым разом чужая чёрная решимость, наполняющая его сердце, становится всё плотнее. Ему кажется, что однажды он не сможет прорвать её и проснуться.
Но есть ещё и водяной сон. Он начал сниться позже первого, и, по сути, он похож на первый лишь настойчивостью своего повторения.
В нём каждый раз летний день, затянутый сонной молочной дымкой и напоённый сладким медовым запахом клевера, чей мягкий ковёр спускается к самой воде. Быстрая, неглубокая, прозрачная речка ровно лопочет, перекатывая на дне отшлифованные камешки и перебирая зелёные локоны водорослей. На переливающейся слюдяной глади чуть подрагивают под влиянием течения белые венчики кувшинок с жёлтыми, как цыплячий пух, серединками.
Элиот немного мёрзнет – он знает, что мёрзнет часто, и давно привык даже летом накидывать тёплый шерстяной плащ. Он заворачивается в него поплотнее, опускается в плетёное кресло, поставленное на берегу, и с содроганием наблюдает, как она скидывает туфельку и трогает ножкой воду.
- Мне холодно на тебя смотреть, отойди от воды сейчас же.
Он не видит её лица, потому что она стоит к нему спиной, но слышит её тихий смех.
Она снимает вторую туфельку и входит в реку, раскинув руки; юбка облепляется вокруг её ног, волосы ложатся на водную поверхность, а потом, когда она делает ещё несколько шагов вперёд, начинают струиться под водой тёмным блестящим шёлком.
Она тянется за кувшинкой, берётся за толстый зелёный стебель – и, изо всех сил дёрнув его, конечно, не удерживает равновесия, падает, исчезнув в фонтане серебряных брызг…
Через десять секунд забывший о холоде Элиот подхватывает её на руки и выносит на берег. Она прижимается к нему, дрожащая и счастливая, и снова смеётся:
- Испугался? Испугался?
Сквозь мокрую ткань платья просвечивает голое тело, юное, медово-сладкое. Он закрывает ей рот губами, и они целуются, обнявшись в густом, словно сахарная вата, тумане, и где-то рядом бежит вода…
Но он действительно испугался. Элиот понимает это, уже проснувшись, когда он лежит в темноте, подтянув колени к груди и обхватив себя руками, охваченный странным чувством безысходности. Ему кажется, что на самом деле он не поймал её, и она захлебнулась, не справившись с быстрым течением, и её юное сладкое тело унесла река, а длинные волосы стали водорослями.
Ему кажется, что он теряет её каждую ночь.
- Ты мне тоже не нравишься, - отвечает Элиот Алисе. – Ты похожа на кого-то, кого я давно забыл.
Он с удовольствием поменялся бы с ней местами. У неё нет памяти? Зато у него её слишком много для одного человека. Она хочет вспомнить? Зато он хочет забыть – по-настоящему забыть! - всё, кроме себя самого, Элиота Найтрея.
Ему физически больно видеть эти широко раскрытые фиалковые глаза.
Потому что это не она.
Ту он уже потерял.
восхитительно.
Неописуемо благодарна <3
Автор, откройтесь, пожалуйста **
Дико счастливый заказчик
рада, что пришлось по душе.
а.
:3