Грабь, насилуй, тащи добычу, а перед уходом подожги все к чертовой матери. ©
XII-13. Глен|Джек. Застать Безариуса за работой. Наблюдать из тени.
Джек Безариус любит музыку, потому что она связана с двумя очень дорогими ему людьми. Он любит музыкальные шкатулки, потому что в них есть тайна, секрет и радость - когда крышка отрывается и под музыку на маленьком пьедестале танцуют две фигурки. Но он не любит время – оно отсчитывает драгоценные миги счастья и несчастья, отсчитывает частички его жизни…
Темная фигура, застыв, стоит у приоткрытой двери в призрачном свете из комнаты и уже полчаса наблюдает за манипуляциями мастера. За вздохами от удач и удрученным кряхтением, когда пружинка соскакивает со своего места и катится по столу. За тем, как он поправляет волосы и разминает пальцы, и еще ниже склоняется над столом к крошечному, пока не живому механизму.
Глен Баскервилль любит музыку, потому что только так может показать свои чувства, высказать мысли, таящиеся душе. Ему нравятся красивые предметы лишь потому, что они придают некую живость его комнате. Но он ненавидит беспорядок и сумятицу, а еще больше не понимает таинств и секретов. Его не завораживают рыцари и книги про них, прекрасные дамы и волшебные драконы. Он понимает только порядок: четкий, неторопливый и точный.
Музыкальные часы, еще не собранные – мертвый механизм, лежат на темном столе и складываются по детальке проворными пальцами уставшего мастера, под пристальным взором темных глаз, которые, кажется, только сейчас начинают понимать чудеса тайны. Особенно, когда ее можно открыть и прикоснуться…
Спасибо большое за исполнение. Восхитительно.
ваш заказчик