-Ты научишь меня? – в голосе Элиота звучит неподдельная уверенность. Сейчас он готов идти до конца, готов продемонстрировать это каждому. Лео тяжело вздыхает. Иногда он жалеет, что его другу и, по совместительству, хозяину досталась такая упертость. -Ты уверен, что сможешь сыграть? – в последний раз спрашивает юноша, поднимаясь из облюбованного кресла. – «Лейси» - мелодия не из легких. Вновь уверенный кивок. Видимо переубедить его таки не удастся…
Иногда удивление накрывает с головой. Да, Лео прекрасно помнил тот самый момент, начало этого безумного увлечения. Разве огрубевшие от оружия руки могут извлекать столь прекрасную музыку из старого фортепьяно Академии? Элиот почти боится ошибиться, боится, будто под пальцами не клавиши, а чей-то пульс, чья-то жизнь, утекающая сквозь пальцы, как последние ноты… Лео тихо вздыхает. Сбиться с такта впервые оказывается невероятно просто.
-Ты научишь меня? – в голосе Элиота звучит неподдельная уверенность. Сейчас он готов идти до конца, готов продемонстрировать это каждому.
Лео тяжело вздыхает. Иногда он жалеет, что его другу и, по совместительству, хозяину досталась такая упертость.
-Ты уверен, что сможешь сыграть? – в последний раз спрашивает юноша, поднимаясь из облюбованного кресла. – «Лейси» - мелодия не из легких.
Вновь уверенный кивок. Видимо переубедить его таки не удастся…
Иногда удивление накрывает с головой. Да, Лео прекрасно помнил тот самый момент, начало этого безумного увлечения. Разве огрубевшие от оружия руки могут извлекать столь прекрасную музыку из старого фортепьяно Академии?
Элиот почти боится ошибиться, боится, будто под пальцами не клавиши, а чей-то пульс, чья-то жизнь, утекающая сквозь пальцы, как последние ноты…
Лео тихо вздыхает.
Сбиться с такта впервые оказывается невероятно просто.
Спасибо большое **
автор
Так что мне очень понравилось **