Автор совсем не собирался что-то делать, так как в сотый раз поклялся больше на заказ не писать. Но, увидев эту заявку, пройти мимо просто-напросто не смог.
364 слова.
Комната не изменилась с тех пор, как Гилберт покинул ее. Все предметы были на своих местах: от подсвечников на высоком камине до декоративной вазы, расположившейся на прикроватной тумбе. Словно ожившая картинка минувшей юности. Гил прошел вдоль длинной кровати, нарочито задевая тяжелое бархатное покрывало пальцами. В детстве его сильно раздражал этот материал, слишком уж шершавым и неподатливым он был. На каминной полке лежал толстый слой пыли, свидетельствующий о том, что слуги более не находят нужным убирать в этой комнате. Верно, все верно. Зачем тратить силы на опустевшее жизненное пространство того, кто бросил семью так давно? Гилберт взглянул на огромное зеркало и увидел в его спокойной глади зазубрины, знакомые ему так хорошо. Он помнил каждую мелочь в этой комнате, хоть никогда ее не любил. Послышался тихий скрип двери. Гил слабо улыбнулся, ведь этот звук он тоже помнил, так же как звук шагов, принадлежащих его младшему брату. - Ностальгия замучила? Элиот Найтрей. Первый, кто признал его членом семьи, исключая Винсента. Первый, кто отрекся от него, после побега из поместья. - Нет, пришел забрать кое-что. Гилберт выжидающе смотрит на Элиота, тот в свою очередь не отводит глаз от Гила, напряженно хмуря при этом брови. Тишина превращается в невысказанные когда-то упреки, в неозвученные ранее вопросы и невыполненные обязательства. Молчание повисает в воздухе подобно грозовой туче – сейчас грянет. - Отец знает, что ты пришел? – первый камень брошен. - Я просил его о визите, - отвечает Гилберт. – Мне нужно с ним поговорить. - О чем? Гил отводит взгляд, Элиот сжимает кулаки, сдерживая бешенство. И обиду, сидящую где-то в горле противным шероховатым комком. - Ты до сих пор прислуживаешь? – губы презрительно изогнулись. – Наверняка это огромное удовольствие. - Элиот… - Гилберт набрал в грудь побольше воздуха, желая сказать что-то веское. - Что ты сделаешь, если я убью Оза Безариуса? – перебивает его наследник дома Найтрей. Гил задохнулся невысказанным монологом, изумленно глядя на младшего брата. Выражение лица Элиота яснее всего говорило, что он не шутит. Где-то за дверью легкой походкой прошла служанка, и снова наступила тишина. Гилберт прикрыл глаза рукой. - Это блеф, Элиот, - спустя неполную вечность отзывается Гил. – Помнишь, раньше ты говорил, что любимых не убивают? Элиот уходит из комнаты, громко хлопая дверью. Старший брат не разучился смотреть ему в самую душу.
[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Кофий Потому что паринг, потому что качественно написанный текст со смыслом, и что-то такое в воздухе витало =)) Кстати, а почему автор больше не пишет на заказ?
Chichiri, еще раз спасибо Ты меня прямо смутила)) А не пишет автор на заказ, потому что невыполненных заказов итак слишком много, да и просто задолжностей. Как-то стыдно мне Но мимо этой заявки все равно пройти не смогла XD Отп + уже мысль в голову влезла, нужно было куда-то ее девать.
Я очень рада, что всё же вы нарушили это обещание, автор *_* Оно такое... Элиот такой... *потеряла дар речи и лепечет что-то маловразумительное, почти полностью состоящее из "ня"*
364 слова.
Комната не изменилась с тех пор, как Гилберт покинул ее. Все предметы были на своих местах: от подсвечников на высоком камине до декоративной вазы, расположившейся на прикроватной тумбе. Словно ожившая картинка минувшей юности.
Гил прошел вдоль длинной кровати, нарочито задевая тяжелое бархатное покрывало пальцами. В детстве его сильно раздражал этот материал, слишком уж шершавым и неподатливым он был.
На каминной полке лежал толстый слой пыли, свидетельствующий о том, что слуги более не находят нужным убирать в этой комнате. Верно, все верно. Зачем тратить силы на опустевшее жизненное пространство того, кто бросил семью так давно?
Гилберт взглянул на огромное зеркало и увидел в его спокойной глади зазубрины, знакомые ему так хорошо. Он помнил каждую мелочь в этой комнате, хоть никогда ее не любил.
Послышался тихий скрип двери. Гил слабо улыбнулся, ведь этот звук он тоже помнил, так же как звук шагов, принадлежащих его младшему брату.
- Ностальгия замучила?
Элиот Найтрей. Первый, кто признал его членом семьи, исключая Винсента. Первый, кто отрекся от него, после побега из поместья.
- Нет, пришел забрать кое-что.
Гилберт выжидающе смотрит на Элиота, тот в свою очередь не отводит глаз от Гила, напряженно хмуря при этом брови. Тишина превращается в невысказанные когда-то упреки, в неозвученные ранее вопросы и невыполненные обязательства. Молчание повисает в воздухе подобно грозовой туче – сейчас грянет.
- Отец знает, что ты пришел? – первый камень брошен.
- Я просил его о визите, - отвечает Гилберт. – Мне нужно с ним поговорить.
- О чем?
Гил отводит взгляд, Элиот сжимает кулаки, сдерживая бешенство. И обиду, сидящую где-то в горле противным шероховатым комком.
- Ты до сих пор прислуживаешь? – губы презрительно изогнулись. – Наверняка это огромное удовольствие.
- Элиот… - Гилберт набрал в грудь побольше воздуха, желая сказать что-то веское.
- Что ты сделаешь, если я убью Оза Безариуса? – перебивает его наследник дома Найтрей.
Гил задохнулся невысказанным монологом, изумленно глядя на младшего брата. Выражение лица Элиота яснее всего говорило, что он не шутит.
Где-то за дверью легкой походкой прошла служанка, и снова наступила тишина. Гилберт прикрыл глаза рукой.
- Это блеф, Элиот, - спустя неполную вечность отзывается Гил. – Помнишь, раньше ты говорил, что любимых не убивают?
Элиот уходит из комнаты, громко хлопая дверью.
Старший брат не разучился смотреть ему в самую душу.
Забыла364 слова.
Потрясающе. Всё такое реальное. Ничего лишнего.
никаких соплей.Они как живые оба *_*Спасибо, это очень приятно слышать
~Господин Пустой~ =)
Потому что паринг, потому что качественно написанный текст со смыслом, и что-то такое в воздухе витало =))
Кстати, а почему автор больше не пишет на заказ?
А не пишет автор на заказ, потому что невыполненных заказов итак слишком много, да и просто задолжностей. Как-то стыдно мне